Мар
Социальная реклама против курения – обман?
Недавно стоял в здании вокзала и ждал друга. Там как обычно – много торопящихся на свой поезд людей, попрошайки, представители сотовых операторов, такие же ожидающие кого-либо как и я… Но тут мое внимание привлекли две плазменных панели под потолком над одним из проходов. Точнее не сами панели, а то, что они показывали. К моему удивлению, это была не реклама. Точнее реклама, но другого рода – социальная реклама. Так что время ожидания уже не казалось таким бесконечным, когда я с интересом стал смотреть ролики от МЧС. Я даже мысленно похвалил администрацию вокзала за то, что они пустили не рекламу каких-либо товаров, а именно социальную рекламу. Кстати, это первый раз за семь лет активного пользования железными дорогами, когда они удосужились похвалы от меня, пусть и мысленной. Хотя мне кажется, что в этом мало их заслуги. Ну да ладно…
А сегодня в рамках движения “Пируэт в интернет” я получил задание на написание статьи на тему социальной рекламы. Случайность? Наверное, но во время поиска материала, я открыл для себя очень интересную информацию, которая некогда была опубликована на сайте газеты “Новые известия” еще почти четыре года назад. При этом эта информация не теряет актуальности и сейчас.