Дек
Зубная паста против гриппа.
Сегодня в интернете наткнулся на рекламу одной зубной пасты (название конечно же называть не буду), которая позволяет снизить инфекционную активность вируса гриппа аж в четыре раза! Таким же чудесным эффектом, по заверениям производителей, паста обладает и в отношении вируса герпеса и аденовируса. Для убедительности, имеется и ссылка на РАМН. Прямо не зубная паста, а средство профилактики вирусных заболеваний какое-то. Вот до чего доходит, когда “грипп владеет умами”. Интересно, что у нас еще будет обладать противовирусным эффектом?
А в октябре был другой случай – на улицах Москвы появились стенды с рекламой моющего средства Доместос, которое убивало не только микробов, но и вирус свиного гриппа. Такое заявление не осталось незамеченным и привело к проведению проверок Федеральной Антимонопольной Службой (MEDНовости).
00:23 08 Дек 2009
🙄 😆
18:08 08 Дек 2009
почистишь зубы — и не болеешь 😆
а следующим будет лак для волос, создающий защиту от вирусов, как в рекламе Актимель))
18:11 08 Дек 2009
Ага, а потом и бактериофаги загнутся, после чего всех поразит эпидемия какой-нибудь бактериальной инфекции… 👿
18:44 08 Дек 2009
думаешь?
значит, нам не повезет.
хотя, может еще что-нибудь новенькое придумают?
20:01 10 Дек 2009
Ну пишут же: «Однако для защиты от гриппа моющих средств недостаточно, поскольку возбудитель этой инфекции передается воздушно-капельным путем». Тот же и Доместос. А свиной грипп, кстати, это просто, я почти уверен, несуществующее заболевание, о котором пишут жадные до сенсации люди. Моющие средства пусть помогают нам в ванной и туалете)
17:06 11 Дек 2009
Существует свинной грипп или это был массовый обман — отдельная тема для беседы,а по поводу моющих средств полностью с вами согласен 🙂
01:21 12 Дек 2009
На всем наживутся 😉
20:15 12 Дек 2009
Да, что угодно придумают, лишь бы лишний рубль вытащить из кармана покупателя.
19:47 02 Фев 2010
[…] Автор: Night Stork На гриппе решили заработать не только производители зубных паст и чистящих средств, но и производители кондитерских […]