О тематике блога

На страницах данного блога можно почерпнуть интересные материалы по медицине, интернету и их взаимодействию, а так же по различным вопросам, интересующим молодого медика.

Подробнее >>

P.S. Заочных консультаций пациентам не даю.

Оставьте комментарий

Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем. Все комментарии публикуются после проверки. Спам (реклама), мат, оскорбления, расизм и призывы к насилию запрещены в любой форме. Приветствуется активное общение, но не переходящее в флуд.

Если у вас есть какие-либо вопросы по моему блогу, зайдите в раздел "ЧаВо".

Подписка на RSS-ленту

Подпишитесь!

Если Вам поравились какие-либо материалы с моего блога, то воспользовавшись этой функцией, Вы сможете сразу узнавать о новых записях.

11
Сен

“А мне больше и не надо”(с).

064Вот и начались президентские меры по борьбе с алкоголизмом в стране. Правда, несколько необычно – было решено ограничить объем выпускаемой тары слабоалкогольной продукции до 0,33 мл. Что ж, теперь вместо одной полулитровой бутылки будут покупать две поменьше, и, в итоге, объем выпиваемого алкоголя будет больше. Хотя это будет зависеть от стоимости одной “бутылочки”. И еще одно новшество – на тару должна будет наноситься надпись о вреде употребления алкоголя размером не менее 20% от площади упаковки. Думаю это тоже мало кого остановит в стремлении пропустить одну-другую бутылочку. Данные нововведения должны быть реализованы к концу этого года.

А пока ждем нововведений, можно обратить свой взгляд на восток – к стране Восходящего солнца. Там 21 сентября состоится праздник пожилых граждан, на котором будут присутствовать более сорока тысяч японцев отметивших свой сотый день рожденья. Вот с кого пример брать надо! Причем Япония по количеству долгожителей находится только на втором месте, а первое принадлежит США с около девяносто шестью тысячами долгожителями. А у нас зато восемнадцать литров спирта на человека. Позор.

Может стоит начать пропаганду здорового образа жизни в стране через пиар вконтакте и других социальных сетях? Ведь в социальных сетях общается огромное количество человек, что можно использовать в целях пропаганды сокращения употребления алкоголя. Может от этого  и толку больше будет, чем от надписи на банке, которую все равно никто не читает.

Автор карикатуры К. Копейкин.

Вам могут быть так же интересны эти записи:
Оставить комментарий: