О тематике блога

На страницах данного блога можно почерпнуть интересные материалы по медицине, интернету и их взаимодействию, а так же по различным вопросам, интересующим молодого медика.

Подробнее >>

P.S. Заочных консультаций пациентам не даю.

Оставьте комментарий

Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем. Все комментарии публикуются после проверки. Спам (реклама), мат, оскорбления, расизм и призывы к насилию запрещены в любой форме. Приветствуется активное общение, но не переходящее в флуд.

Если у вас есть какие-либо вопросы по моему блогу, зайдите в раздел "ЧаВо".

Подписка на RSS-ленту

Подпишитесь!

Если Вам поравились какие-либо материалы с моего блога, то воспользовавшись этой функцией, Вы сможете сразу узнавать о новых записях.

10
Июл

Реклама в Twite.

В этой статье я расскажу об некоторых особенностях проведения рекламных кампаний в твайте, проверенных на собственном опыте. Но сначала скриншот второй выплаты с сервиса (кликабельно):

Выплата с твайта. Самое приятное в том, что до получения выплаты не прошло и двух суток с момента подачи заявки на вывод средств. Такая оперативность не может не радовать. Так что твайт платит, и не единожды. Но вернемся к рекламным кампаниям.

Во-первых стоит сразу отметить, что реклама в твайте имеет свои особенности. Например, в блогуне эффект от ссылки определяется качеством рекламной площадки и мастерством блоггера. При этом площадку выбирает сам рекламодатель. В твайте же площадка одна – сам сервис твиттер, в котором исходящие ссылки закрыты. А о качестве аккаунта “донора” можно будет узнать, только когда ссылка уже будет в нем размещена и оплачена.

Единственным критерием отбора является рейтинг блоггера, выставляемый системой автоматически на основании количества фолловеров, ретвитов, нахождении в листах и ряда прочих параметров. Но даже такой спектр параметров не дает качественной оценки – у блоггера с рейтингом “три звезды” может быть две тысячи фолловеров, но все они будут ботами, а у блоггера с рейтингом “одна звезда” – двадцать фолловеров, но живых, которые и по ссылке перейдут и ретвит сделают.

Но чтобы эти “живые твиттеряне” перешли по ссылке, она еще должна заинтересовать их. И если в блогуне эта забота в основном лежит на плечах блоггера, то в твайте – целиком на рекламодателе. К тому же если планируется большая рекламная кампания, то рекламных твитов надо написать как можно больше и разных, иначе и по ссылке никто не перейдет, а блоггера, ее разместившего, в бан отправят. Почему? Потому что если в ленте сразу от пяти (задания с хорошей оплатой раскупаются моментально) друзей (те, кого зафолловили) появится сообщение вида: “Покупайте носки здесь:ссылка”, – то даже до самого недалекого человека дойдет, что это реклама. А рекламу многие не любят. Поэтому старайтесь делать рекламные сообщения более “живыми”, тогда и переходов больше получите.

Кстати, о трафике. Многие отмечали, что с твиттера трафика очень мало. Не стану оспаривать это мнение, но трафик можно увеличить используя в рекламных сообщениях хеш-теги. Они позволяют существенно увеличить аудиторию, которая увидит вашу рекламу. Но не переборщите – одного, максимум двух вполне достаточно, только хеш-теги подбирайте, естественно, тематические.

Теперь о том, что использовать — “твит” или “ретвит”. Если ваше сообщение живое и имеет прямую ссылку на ваш сайт, то лучше твит. Только учтите, что длина сообщения ограничена, и вам может просто не хватить места под текст, если ссылка будет длинной. Если оно в виде рекламного лозунга или с короткой ссылкой, то можно ретвит. Однако в ретвит лучше отправлять “запоминающиеся” фразы, тогда больше шансов, что их ретвитнет кто-нибудь еще.

Использование прямых ссылок полезно, если ваша цель – наращивание авторитетности в рейтинге Яндекса. В этом я убедился на собственном опыте. В рамках нескольких рекламных кампаний за две недели было сделано 105 рекламных твитов, которые по статистике сервиса увидело более 36 тысяч человек (на самом деле это число фолловеров тех, кто разместил рекламный твит). Рост в рейтинге блогов рунета составил более пятнадцати тысяч позиций, и мой блог занял четыре тысячи с чем-то какое место. По-моему, это отличный результат, тем более что средства, потраченные на рекламу, были получены в самом твайте. Правда, после недельного простоя в рекламных кампаниях рейтинг упал почти на тысячу, но я собираюсь это поправить, запустив новую рекламную кампанию. В общем, я считаю твайт удачным местом вложения средств.

Будет интересно почитать комментарии с вашими успехами рекламной деятельности в твайте. Ну а тем, кто еще не успел воспользоваться этим сервисом, вот моя счастливая рефка: Twite. Удачных кампаний!

Вам могут быть так же интересны эти записи:
    Андрей
    13:18 14 Июл 2010

    В этом я убедился на собственном опыте. В рамках нескольких рекламных кампаний за две недели было сделано 105 рекламных твитов

    А сколько ушло денег на 105 твитов и сколько в среднем стоил 1 твит, если не секрет?

    Night Stork
    16:50 14 Июл 2010

    Андрей, для разной категории цена разная. Отталкивался от средней, заданной сервисом, и подгонял ее, чтобы оказаться в топ -10-20-25. Сейчас скупаю ссылки просто для объема, чтобы не слететь по рейтингу — для этого вполне подходят первая-вторая группа (по рейтингу), где ссылки отлично расхватываются ботами.

    Павел
    00:05 15 Июл 2010

    Twite — неоднозначный сервис для монетизации Твиттера. Показы в любой рекламной компании для рекламодателя не эффективны, важны клики по ссылкам и переходы на ресурс. Вчера прогонял ретвитами пост про Гошу Куценко, эффект минимальный 20 проплаченых ретвитов + 2 добровольных переходов всего лишь 65 за 180 рублей (если бы не халявные бабосы за рекламму в том же Твайте- жаба бы задушила 🙂 Эффект кратковременный.

    Night Stork
    14:09 15 Июл 2010

    Павел, 20 ретвитов — это очень мало для твиттера. Чтобы получить хоть какой-либо адекватный результат надо делать рекламных твитов хотя бы штук пятьдесят. Это специфика самого твиттера — то,что твит был размещен, вовсе не означает, что его увидят.

    Например, я общую ленту редко когда смотрю, а пользуюсь листами. Но в листах у меня менее 30 человек. То есть,твиты оставшихся 300 человек, за которыми я следую, просто проходят мимо. Получается, если рекламный твит идет от пользователя, которого нет в моем листе, то я его не увижу. И так у многих.

    А для поддержания эффекта я в день сейчас публикую около 10-20 недорогих рекламных твитов. Если меньше, то авторитетность начинает падать.

Оставить комментарий: