О тематике блога

На страницах данного блога можно почерпнуть интересные материалы по медицине, интернету и их взаимодействию, а так же по различным вопросам, интересующим молодого медика.

Подробнее >>

P.S. Заочных консультаций пациентам не даю.

Оставьте комментарий

Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем. Все комментарии публикуются после проверки. Спам (реклама), мат, оскорбления, расизм и призывы к насилию запрещены в любой форме. Приветствуется активное общение, но не переходящее в флуд.

Если у вас есть какие-либо вопросы по моему блогу, зайдите в раздел "ЧаВо".

Подписка на RSS-ленту

Подпишитесь!

Если Вам поравились какие-либо материалы с моего блога, то воспользовавшись этой функцией, Вы сможете сразу узнавать о новых записях.

29
Май

Мое мнение о Twite с позиции блоггера.

Заработок в твиттере За последнее время вышеупомянутый сервис наделал очень много шуму в твиттере. И не удивительно – возможность заработать на ведении микроблога не могла оставить твиттерян равнодушными. К тому же интерес подогрели и популярные блоггеры, написав рекламные посты по этому сервису. Вот и решил я вчера посмотреть на этого зверя “изнутри”.

Регистрация, управление рекламой, статистика – все просто и удобно, как и обещала . Мой микроблог при регистрации получил рейтинг “три звезды” из пяти максимально возможных. Как мне стало известно позже, большинство получают именно этот рейтинг. Выше рейтинг могут получить микроблоги с тысячами фолловеров, я же таким богатством пока не владею. Кстати, при подсчете рейтинга учитываются так же количество ретвитов ваших записей и нахождение в “list”" других блоггеров. Ну а, в свою очередь, от величины рейтинга зависит гонорар за размещение рекламы.

Теперь о рекламе. Она представлена в виде заданий, коих есть три вида: сделать твит с заданным текстом, сделать ретвит рекламного твита, и “зафолловить” рекламодателя. На первые два вида заданий стоит лимит: можно в сутки сделать не более пяти рекламных твитов. Это, лично меня, очень даже радует, так как не даст твиттеру затонуть в рекламных сообщениях. Особенно учитывая то, что размещение рекламы может идти полностью в автоматическом режиме.

Что не понравилось, так это отсутствие каких-либо категорий рекламы: рядом с рекламой “бобровой струи” идет реклама фотоальбома, и все это сплошным списком до самого подвала. Все-таки разделение заданий по тематике было бы удобно, особенно для блоггеров, следящих за авторитетностью своих микроблогов.

Теперь о заработке… За вчерашний день мне удалось заработать за пять твитов аж 12 рублей 32 копейки! Не густо, тем более что за такие “шалости” можно и лишиться части фолловеров. Сегодня еще рекламные твиты не размещал, да и как-то не горю желанием вообще их размещать в своем микроблоге.

Мое мнение: для блоггеров, серьезно относящимся к своим микроблогам, сервис еще сырой. Тем более, как я вчера узнал от Ленара Амирханова, там еще и с выплатами не все гладко. Ну а если ваша твит-лента представляет собой кладбище ссылок (ну или линкопомойку – кому как удобнее), то этот сервис то, что надо.

Кого сервис заинтересовал, вот реф.ссылка: twite.

А тех, кого этот сервис интересует с позиции рекламодатея, могу адресовать к Сосновскому, а точнее к его посту Как я рекламировался через twite.ru.

Если вы тоже пользовались этим сервисом, то будет интересно почитать Ваше мнение в комментариях к этой статье.

Вам могут быть так же интересны эти записи:
Оставить комментарий: