О тематике блога

На страницах данного блога можно почерпнуть интересные материалы по медицине, интернету и их взаимодействию, а так же по различным вопросам, интересующим молодого медика.

Подробнее >>

P.S. Заочных консультаций пациентам не даю.

Оставьте комментарий

Выскажите свое мнение, не будьте немым посетителем. Все комментарии публикуются после проверки. Спам (реклама), мат, оскорбления, расизм и призывы к насилию запрещены в любой форме. Приветствуется активное общение, но не переходящее в флуд.

Если у вас есть какие-либо вопросы по моему блогу, зайдите в раздел "ЧаВо".

Подписка на RSS-ленту

Подпишитесь!

Если Вам поравились какие-либо материалы с моего блога, то воспользовавшись этой функцией, Вы сможете сразу узнавать о новых записях.

16
Июн

Твиттер как инструмент блоггера.

Твиттер и блог. Почитал сегодня статьи Дениса Ежелева про Твиттер, в частности о массфолловинге, рейтинге и добавлении в листы, после чего родился вопрос: а надо ли все это блоггеру? Нужен ли вообще твиттер блоггеру, или это просто очередная модная, но не нужная фича? Давайте разберемся.

Твиттер и RSS.

Итак,твиттер – это сервис микроблогов, каждый пост в котором не может превышать 140 символов. Вы сможете уложить статью в 140 символов? Я конечно понимаю, что краткость – сестра таланта, но всему должен быть предел. В том числе и краткости. Вывод – статьи туда писать не получится, в том числе и развернутые анонсы статей с “полноформатных” блогов. Зато можно анонсировать заголовки своих статей, благо под это есть и специальные плагины для wp, которые это будут делать автоматически. То есть мы получили некое подобие RSS-ленты. Такие же ленты есть и у других блоггеров, так что можно зафолловить и объединить их по тематикам в листы (list). Получился аж целый RSS – агрегатор, да и еще с функцией комментирования.

Но, с другой стороны, не все блоггеры делают анонсы в твиттере. А из тех, кто делает, далеко не все заглядывают в этот твиттер – анонсы же автоматически размещаются. Поэтому высока вероятность, что ваш комментарий в твиттере останется без внимания. И если первую проблему можно решить при помощи сервисов, делающих вывод RSS с нужного сайта или блога в ваш твиттер-аккаунт, то со второй придется смириться и идти оставлять комментарии непосредственно в блоге автора.

Твиттер и трафик.

Теперь о читателях – ведь, если есть лента, то надо, чтобы ее кто-нибудь читал, согласны? Для этого нужны фолловеры, к которым будет транслироваться содержимое вашей тви-ленты. Но “естественным путем”, если вы не супер-звезда, фолловеры будут набираться медленно. Поэтому некоторые и прибегают к массфолловингу в надежде на то, что их зафолловят в ответ. И фолловят — некоторые таким путем добиваются тысяч фолловеров…

Но тут вырисовывается обратная сторона – фолловеров много, но никто из них не читает вашу тви-ленту. Почему? Потому что у тех, кто всех фолловит “в ответ” (так называемый взаимофолловинг), количество фолловеров получается тоже большим, из-за чего в их тви-ленте количество новых твитов от фолловеров превышает пределы, с которыми может справиться человек. Ведь если вам в минуту будет приходить более сотни сообщений, вы же даже при желании не сможете все их прочитать. Поэтому все ваши анонсы будут уходить в никуда.

Другое дело попасть в листы, особенно тематические. Здесь есть реальные шансы, что ваши твиты не останутся без внимания, и все уже будет зависеть от того, заинтересует ли заголовок вашего анонса читателя, и он перейдет по ссылке на ваш блог, или нет. А если читателю понравится статья, то он еще может и ретвит вашего тви-анонса сделать, тем самым расширив аудиторию читателей…

Но из-за того, что в твиттере каждое второе сообщение содержит ссылку на какой-нибудь сайт, то и читают их, соответственно, в полглаза. От этого часто можно читать у других блоггеров о том, что они разочаровались в твиттере как в источнике трафика. Лично у меня чуть более четырехсот фолловеров, из которых живых и активных хорошо, если пятая часть, но после каждого анонса в твиттер, я получаю, в среднем, 20-30 просмотров статьи в первые полчаса. Много это или мало, каждый решает сам исходя из параметров своего блога.

Твиттер и общение.

Конечно, общаться лучше у себя в комментариях на блоге, но и твиттеру стоит уделить внимание. Ибо к “живым” твиттерянам внимания больше, и, соответственно, вы получите большую отдачу от анонсирования своих статей в твиттере. Только не увлекайтесь, а то еще, вдруг, про свой блог забудете…

Твиттер как источник индексов.

Все внешние ссылки из твитов закрыты «nofollow», поэтому надеяться на рост индексов pr и тИЦ не приходится, зато многие блоггеры отмечали рост скорости индексации новых постов при наличии ссылок с твиттера.  К тому же ссылки из твиттера дают рост “авторитетности” в Яндексе, что тоже полезно.

Твиттер как рекламная площадка.

Рекламироваться в твиттере можно через твайт и блогун. Отдача рекламы зависит от качества фолловеров твиттерянина, у которого вы разместили рекламу, и от стиля написания рекламного сообщения. И если первое угадать сложно (можно иметь две тысячи фолловеров, но все они будут ботами), то вот к написанию самого рекламного твита стоит подходить серьезно. Имеет смысл не делать из него явной рекламы, и хорошо добавить в него соответствующие хеш-теги.

Твиттер как афиша.

Если сделать кросспост сообщений с твиттера себе в блог (например, как у меня в виде виджета “Мысли вслух”), то можно делать объявления (анонсы, ставить цели, постить анекдоты и так далее) не заходя в админку блога, например, с телефона. Только для этого надо установить соответствующее приложение в телефон. Подробнее об этом я уже писал в статье “Транслируем мысли через twitter с телефона в блог”.

Ну, вроде бы, обо всем вкратце рассказал, если что забыл, то пишите в комментарии — обсудим. Как вывод – твиттер может быть полезным инструментом для блоггера, если подходить к нему, как и к любому другому инструменту, с умом.

Вам могут быть так же интересны эти записи:
    Joy
    11:56 17 Июн 2010

    В то далекое доброе время когда у меня в тивиттере было человек 50 ко мне на сайт шел больший трафик от публикуемых анонсов
    парадоксально, но факт .
    Сейчас я даже не вижу особо смыла рекламить статью или фото через пост в твите. По поводу индексации не заметила, чтоб твит положительно влиял . Есть намного более эффективные меры.
    А вот минус от твита для веб мастера есть -занимает очень много времени если ты в твиттере, как человек а не бот

    Night Stork
    14:03 18 Июн 2010

    Joy, да времени много уходит… Более эффективные меры ускорения индексации могут потребовать больше времени от блоггера, чем ретвит своей статьи.

    Алекс
    06:00 21 Июн 2010

    Твитер не является SEO инструментом и даже серьезным генератором траффика (хотя у меня более 6000 заходов в месяц с твитера и это неплохо). Твиттер — это прежде всего социальная сеть, где выступая от своего лица, блогер в первую очередь популяризирует себя, свою личность и свой проект, что в 10000000 раз полезнее, чем любой сиюминутный траффик и SEO, так как делает популярнее ВАС, а значит и все, что вы делаете. Понятно, что транслируя ленту — вы этого не добьетесь, там нужно переодически находиться и создавать себе имидж, знакомится и налаживать связи.

    Night Stork
    15:46 21 Июн 2010

    Алекс, вы абсолютно правы. Плюс рекламная площадка.

    Lara
    14:32 13 Июл 2010

    My tweets are disappeared! 45! That’s so sad(
    What can I do?

    Night Stork
    23:26 13 Июл 2010

    Lara, nothing. Probably it was bug.

    hey
    21:46 01 Дек 2010

    Лично я для массфолловина пользюсь твидиумом, удобная и очень хорошая программка) всем советую!

    Night Stork
    21:47 06 Дек 2010

    hey, да, хорошая программа для работы через прокси.

Оставить комментарий: