Май
Мое мнение о Twite с позиции блоггера.
За последнее время вышеупомянутый сервис наделал очень много шуму в твиттере. И не удивительно – возможность заработать на ведении микроблога не могла оставить твиттерян равнодушными. К тому же интерес подогрели и популярные блоггеры, написав рекламные посты по этому сервису. Вот и решил я вчера посмотреть на этого зверя “изнутри”.
Регистрация, управление рекламой, статистика – все просто и удобно, как и обещала реклама. Мой микроблог при регистрации получил рейтинг “три звезды” из пяти максимально возможных. Как мне стало известно позже, большинство получают именно этот рейтинг. Выше рейтинг могут получить микроблоги с тысячами фолловеров, я же таким богатством пока не владею. Кстати, при подсчете рейтинга учитываются так же количество ретвитов ваших записей и нахождение в “list”" других блоггеров. Ну а, в свою очередь, от величины рейтинга зависит гонорар за размещение рекламы.
Теперь о рекламе. Она представлена в виде заданий, коих есть три вида: сделать твит с заданным текстом, сделать ретвит рекламного твита, и “зафолловить” рекламодателя. На первые два вида заданий стоит лимит: можно в сутки сделать не более пяти рекламных твитов. Это, лично меня, очень даже радует, так как не даст твиттеру затонуть в рекламных сообщениях. Особенно учитывая то, что размещение рекламы может идти полностью в автоматическом режиме.
Что не понравилось, так это отсутствие каких-либо категорий рекламы: рядом с рекламой “бобровой струи” идет реклама фотоальбома, и все это сплошным списком до самого подвала. Все-таки разделение заданий по тематике было бы удобно, особенно для блоггеров, следящих за авторитетностью своих микроблогов.
Теперь о заработке… За вчерашний день мне удалось заработать за пять твитов аж 12 рублей 32 копейки! Не густо, тем более что за такие “шалости” можно и лишиться части фолловеров. Сегодня еще рекламные твиты не размещал, да и как-то не горю желанием вообще их размещать в своем микроблоге.
Мое мнение: для блоггеров, серьезно относящимся к своим микроблогам, сервис еще сырой. Тем более, как я вчера узнал от Ленара Амирханова, там еще и с выплатами не все гладко. Ну а если ваша твит-лента представляет собой кладбище ссылок (ну или линкопомойку – кому как удобнее), то этот сервис то, что надо.
Кого сервис заинтересовал, вот реф.ссылка: twite.
А тех, кого этот сервис интересует с позиции рекламодатея, могу адресовать к Сосновскому, а точнее к его посту Как я рекламировался через twite.ru.
Если вы тоже пользовались этим сервисом, то будет интересно почитать Ваше мнение в комментариях к этой статье.